о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В МКОУ "Артемовская СОШ" созданы материально-технические условия, обеспечивающихе безбарьерный доступ для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ (дети-инвалиды в ЛДП и ТО отсутствуют)
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется противопожарная сигнализация, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Создание отдельного (диетического) меню для лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже здания. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
в ЛДП И ЛТО нет лиц, которым необходимы лекарственные препараты и специализированные продукты лечебного питания
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
специально оборудованные помещения и объекты приспособленные для детей с ОВЗ не требуются
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Материально-техническая база МКОУ "Артемовская СОШ" обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водных объектов на территории ЛТО И ЛДП нет
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи В ЛДП И ЛТО нет
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
все дети с ОВЗ в ЛТО И ЛДП могут самостотельно передвигаться на территории Организации отдыха без ограничений
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
потребности не имеется
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
потребности не имеется
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
потребности не имеется
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собакипроводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере социальной защиты населения
потребности не имеется